Доступно 

Практикум. Привлечение подписчиков из Яндекс Директ [Дмитрий Зверев]

Цена: 40 РУБ
Организатор: cosmos
Список участников складчины:
  • 1. OlegDollars
  • 2. ЮлияЮЮЮ
  • 3. natasha_ko
  • 4. Seems
  • 5. liplik
  • 6. ник скрыт
  • 7. yuliya09
  • 8. яЗдесь
cosmos
cosmos
Организатор
  • #1

Практикум. Привлечение подписчиков из Яндекс Директ [Дмитрий Зверев]

Ссылка на картинку
Что конкретно вы узнаете/получите:

Суть Яндекс директ:

Как работает система контекстной рекламы и что вы можете рекламировать, чтобы получать высокий отклик и привлекать целевую аудиторию.
Часть контента практикума будет предоставлена вам в виде записанных уроков, чтобы еще до начала мероприятия вы могли приступить к изучению и внедрению
Ваш лид-магнит
Что использовать для рекламы? За какой бесплатный продукт в вашей теме аудитория будет оставлять свои контактные данные?
Определим в данном разделе, в котором вы получите примеры, структуры, наполнение и фишки по разным вариантам лид-магнитов. И определите свой.
Ваша подписная страница
Как она должна выглядеть, что на ней написать и какие нюансы определяют конверсию?
В этом разделе вы простроите структуру вашей подписной и придумаете с моей помощью те бонусы, которые будут увеличивать конверсию в регистрацию.
Структура автоворонки продаж
Я рекомендую использовать автоворонки по простой структуре для Яндекс Директ.
Они состоят из серии касаний, в которых вы мягко продаете ваши инфопродукты и даете полезный контент. Нужно помнить, что наша задача не только и не столько в том, чтобы всеми силами получить прибыль здесь и сейчас, но в том, чтобы сформировать лояльную аудиторию, которая будет покупать снова и снова в будущем
Примеры и особенности рекламных креативов
:)

Рекламный текст должен быть простым и привлекательным.
Рекламная картинка должна быть необычной, яркой и привлекательной.
Все вместо это и влияет на кликабельность вашего объявления. И в этом разделе вы получите конкретные советы и примеры создания ваших рекламных креативов
Действия непосредственно во время практикума
Особенность мероприятия в том, что уже на нем (или во время просмотра записи) вы будете ДЕЛАТЬ. Придумаете ваш лид-магнит, бонусы, определите структуру страницы...
Так, чтобы после практикума можно было внедрять быстрее и эффективнее
Структура рекламной кампании
Что должно быть в вашей кампании для ее эффективной работы?
Сколько групп объявлений, сколько объявлений, сколько ключевых слов?
Поговорим в рамках данного блока.
Настройки рекламной кампании
Перейдем к настройкам и в режиме реального времени посмотрим куда нажимать в интерфейсе системы контекстной рекламы для создания вашей рекламной кампании
Настройки групп объявлений и объявлений
Здесь есть некоторые важные нюансы, которые обязательно стоит учитывать.
По шагам наглядно вы увидите весь процесс и сможете повторить его в вашем рекламном кабинете.
Автор - инфобизнесмен - Дмитрий Зверев
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 140 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 50 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 65 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 60 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху