Запись 

Три урока по продвижению через reels [Мария Канн]

Цена: 180 РУБ
Организатор: Nesspuma
Список участников складчины:
  • 1. Клавдияя
  • 2. ник скрыт
  • 3. ulist94
  • 4. Lega
  • 5. Zyf_
  • 6. gramm.kokoca
  • 7. dffeva
Nesspuma
Nesspuma
Организатор
  • #1

Три урока по продвижению через reels [Мария Канн]

Ссылка на картинку
✔ 100000 ПОДПИСЧИКОВ ЗА 3 МЕСЯЦА
✔ СТИЛЬНАЯ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА БЕЗ ВОДЫ
✔ 1 УРОК БЕСПЛАТНО

УРОК 1

Холодная аудитория и теплая аудитория: что это, в чем различие, зачем работать на первую и на вторую, в чем разница воздействия
· Залёт ≠ быстрый рост. Охваты Reels большие, а аудитория не приходит или приходит в минимальных количествах. Почему?

УРОК 2

Кто такой современный зритель? С кем имеем дело? В чем особенность восприятия входящей инфы? Как заставить его модель восприятия информации работать на нас?
· Эффект спускового крючка - триггер. Что это и как им правильно владеть?

УРОК 3

Дам рабочую структуру экспертного ролика, которая выводит на огромные охваты. Подходит для любой ниши.
· Субтитры. 90% располагают их неправильно, и ты тоже. Объясню почему, расскажу, как правильно.
· Схема света. Простая, но качество выше в 3 раза, а картинка сочнее и вкуснее + укажу бюджетные модели оборудования, которыми пользуюсь я сама уже год.
· Как я удерживаю внимание и довожу зрителя до конца видео ВСЕГДА
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 200 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 80 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 800 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 190 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 160 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху