Запись 

!SEMTools для PPC-специалистов [Дмитрий Тумайкин]

Цена: 345 РУБ
Организатор: Торин
В списке нет видимых участников.
Торин
Торин
Организатор
  • #1

!SEMTools для PPC-специалистов [Дмитрий Тумайкин]

Ссылка на картинку
База
  1. Директ.Коммандер и !SEMTools — конкуренция и дружба. Синтаксис ДК, экранирование, массовый поиск, извлечение и изменение данных в Коммандере и с помощью !SEMTools.
    • Какие функции надстройки дублируются.
    • Что не умеет Коммандер и умеет надстройка и наоборот.
    • Экспорт и импорт данных между приложениями.
    • Конкретные примеры, лайфхаки (использование некоторых возможностей Коммандера не по прямому назначению).
  2. Эксель — способы обработки текста и чисел, Парето и накопительный итог, функции и процедуры, ВПР и аналоги.
Подготовка
  1. Семантика на основе сайта. Карта сайта, парсинг статусов, title, тегов и контента страниц. Парсинг регулярными выражениями.
  2. Семантика на основе имеющейся статистики YD по ПЗ, КПСС, недостающие слова и n-граммы с целевой сущностью.
  3. Обработка ключевых слов из баз ключевых слов, поисковых подсказок. Поиск базисов. Нормализация, неявные дубли, стоп-слова и шумовые слова, работа с топонимами. Релевантные и нерелевантные паттерны и методы их поиска и извлечения.
  4. Объединение ПЗ с известными посадочными — с неизвестными. Дети и родители, поиск ближайших родителей.
  5. Карта семантики и разметка запросов.
  6. Генерация семантики (генератор линейных комбинаций).
Запуск
  1. Синонимы, типы и операторы соответствия YD. Добавление аналогов синонимов, массовая простановка операторов по спискам слов. Работа с регистром. Паттерны для изменения регистра. Транслит. Списки синонимов.
  2. Хорошие» слова на уровне минус-фраз кампании — проверка и удаление.
  3. Нейминг и переименование групп. Лайфхаки, переименование групп на основе данных статистики.
  4. Шаблоны и {param1}|{param2}. Генерация URL методом извлечения и массовой замены маркеров на парамы. Равномерное распределение запросов по группам.
Оптимизация
Оптимизация — наиболее ответственный и важный этап. От него зависит итоговая эффективность всех мероприятий, включая предыдущие.
  1. Анализ ПЗ и переназначение ставок. Анализ тональности применительно к поисковым запросам. Средняя, минимальная, максимальная ставка по маркерам.
  2. Быстрые сводные — по маркерам, по кластерам на основе маркеров, бинарные кластеры (истина-ложь, плохой-хороший, черный-белый, есть/нет), анализ по РК и группам. Подсчёт средневзвешенного (ср. позиция).
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 170 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 60 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху