Скачать 

[Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг [Алсу Гармаш]

  • Дата начала
Цена: 60 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. Kalipso69
  • 2. BrownySL1471
  • 3. Коfeёк
Показать больше
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг [Алсу Гармаш]

Ссылка на картинку
Об интенсиве:

Присоединяйтесь к нашему Интенсиву и освоите все аспекты email-маркетинга, от теории до практики!

Цели интенсива:
  • Научить вас разнице между рассылкой и email-маркетингом и показать, как email-маркетинг может быть полезен для вашего бизнеса.
  • Дать полное руководство по подключению доменов и email-ботов, созданию и оформлению писем.
  • Показать, как избегать распространенных ошибок и максимально эффективно использовать возможности системы.
Почему стоит участвовать?
  • Комплексное обучение:
    Вы получите не просто знания, а полное руководство по эффективному использованию email-маркетинга, что поможет вам избежать распространенных ошибок и максимально использовать возможности системы.
  • Практическая направленность:
    Вся программа интенсива разработана так, чтобы вы сразу могли применить полученные знания на практике и увидеть реальные результаты в своих email-кампаниях.
  • Рост бизнеса:
    Вы научитесь настраивать и автоматизировать email-рассылки, что приведет к более эффективному управлению клиентами и увеличению конверсий.
  • Конкурентное преимущество:
    Освоив email-маркетинг с помощью SaleBot, вы сможете выделиться среди конкурентов и стать лидером в своей отрасли.
  • Экономия времени:
    Узнаете, как автоматизировать процессы и сократить время на рутинные задачи, чтобы больше времени уделять стратегическому развитию.
Программа интенсива:
:)

Вводный день
  • Разница между рассылкой и e-mail маркетингом. Польза e-mail маркетинга для бизнеса
  • Основы эффективного e-mail маркетинга. Типы рассылок
День 1. Подключение домена и e-mail бота
  • Подключение собственного и чужого e-mail домена: особенности и настройка DNS для предотвращения попадания в спам
  • Загрузка клиентской базы: через форму, переменные клиентов мессенджеров, файл
  • Этапы проверки, рекомендации по количеству e-mail и содержимому текста
  • Ошибки при создании рассылок и способы их избежать
День 2. Создание письма
  • Создание e-mail рассылки
  • Описание прехедера, заголовка и темы
  • Оформление тела письма, рекомендации по баннерам и кнопкам
День 3. Теория + Практика. Отчеты. Автоматические письма
  • Создание воронки для e-mail рассылок
  • Настройка писем на события
  • Аналитика и открываемость писем
  • Ответы на вопросы
4 урока, 3 домашних задания
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
step up алсу гармаш маркетинг продажи через email рассылки
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху